FANDOM

EVE Online Retribution Bounties1

Russian: Никому особенно не интересны и, скорее всего, являются ещё не вычищенной (само)рекламой.

Section headingEdit

  • UAxDEATH он же Дич. Глава одного из крупнейших русскоязычных альянсов. Благодаря широко внедренному институту аренды так называемых дронрегионов (регионов в которых живут восставшие роботы, NPC за которых не давали баунти, но с которой можно было слутить сотни минералов (выпилили в 2012)), триллионер в исковом эквиваленте. Съебался в США в 2004ом. Хохлом никогда не был: UA — тег юнита Underworld Assassins, которым Дич рулил в мехварриоре. Оттуда же UAxMaer, UAxTanadi, UAxMD520 и прочие, инфа 100%, тем не менее фамилия заканчивается на -ко, suchcases.
  • Tamer. Графоман, автор множества гайдов для нубов на заре развития игры, популяризатор и идейный вдохновитель так называемого «ниндзя-сальважинга» aka легального обкрадывания любителей погонять агентовские миссии. При помощи нехитрого устройства Salvager, а также известного руководства страждущий может практически безбоязненно наживаться на трудягах-агентранерах. Впрочем, его же перу принадлежат некоторые рецепты избавления от назойливых паразитов. Данный гражданин дважды был замешан в эпическом «развале RED Альянса», что, впрочем, не мешает ему каждые пару лет снова в него возвращаться и «возрождать его из пепла». Является родоначальником моды на троллинг в русканале благодаря форсингу «задачи о самолёте» и «книге магии троллей».
  • Blaster Worm, который каждый день на остриё. Крупнейший русскоязычный тролль. Обитает на форумах в разделе политика. Считает себя неотразимым и остроумным. Форумные посты приносят с собой кучи дерьма и баттхерту, как правило предвзяты. Ролеплеит Гендо
  • Zhek Kromtor — интересная личность, умудряющаяся играть в еву одновременно дюжиной персонажами. Даже в ПвП. Для этого им было приспособлено шесть компьютеров, скручено в массив столько же мониторов и мышек. Сделано сие было для обхода EULA, увы, запрещающего использование стороннего софта для управления персонажем. Запрет запретом, а летать толпой очень хочется.
  • Chribba — известнейшая личность в Еве: все перечисленные вместе взятые персоналии ему и в подметки по известности не годятся. Фанат вельдспара, единственный кто копает на дредноуте в системе Amarr, имеет более двадцати персонажей, основной ивентмейкер в Еве. Зафанател вельдом настолько, что выколол на предплечье татуировку с его эмблемой. Чрибба является самым успешным и честным посредником в торговле вещей, что не продаются в маркете. Титанов и суперкарриеров например.
  • xRazoRx — Харизматичный лысый молодой человек, победитель конкурса Мистер EVE — 2009. Олдфаг с претензией на причастие к зарождению Дичей. Сам никогда и нихуя кроме жмаканья ф123456 не делал, но нарекрутил два десятка пилотов и несколько корпораций. Без меры пиздит на евасру и фэйлхипе чем добился немедленного фокуса со стороны вражеского флота в практически любой нулевой зарубе. Периодически камхорит в еватредах через говновебку и устраивает быдлосходки капсулиров в ДС.
  • Mintchip — девушка, делающая видеокасты с описаниями и комментариями событий в EVE и новостей разработчиков. Состоит в альянсе Pandemic Legion, отчего многие смотрят на неё как на илиту, что не обосновано.
  • PRAVEDNIK — главный тролль Сручата. Пишет исключительно капсом. Как правило занимается троллингом, но и иногда пытается разговаривать на очень умные темы, что у него не шибко получается. Уже был примерно 3-4 раза полностью забанен, но это его не останавливает и он снова возвращается в игру.
  • Lady Winterfall — эталонная ТП евесру, где находится в перманентном бане. Возможно, является трапом и тончайшим троллем. Некоторое время неплохо вбрасывала на вентилятор, но слава настигла ее после новогодней темы которая за пару дней набрала 69 страниц, и набрала бы больше, если бы ТП не забанили, а тему бы не закрыли. По-мнению представительной аудитории канала вербовки — ковайная няшка. После долгого отсутствия решила вернуться и собрать коллектив предварительно создав новый топик, но учитывая унылость сего топика состав Модераторов пнул его с раздела вербовки, в итоге Леди слилась в унылое говно и уже не доставляет. Настоящие ФИО: Вера Сергеевна Бутко.
  • Vaab — мифический персонаж, любимец русского EVE-фольклора и величайший тролль всего русского EVE-community. По легенде, может затроллить любого. Даже самого себя. Каждый его топик на форуме — это срыв покровов, драма и, как правило, over 9000 постов за минимальный промежуток времени. Пруф. Одновременно, является любителем летать на капитал-кораблях класса «кариер зеленого цвета» в плексы, хантить и добывать лед в промышленных масштабах. Обладает повышенной способностью генерировать срач и суммонить драму. Краснодарец.
  • OLGA Russia, ныне забаненная. Очень странная девушка, проповедовавшая среди пилотов добровольный отказ от случайного PvP и дуэли только по правилам и приглашению, проявившая при этом огромную активность. Результат — epic fail. Организовывала в русчате чудовищные конкурсы «вопросов и ответов» с денежными призами, а также турниры и гонки. В целях организации пропаганды покупала иски за реал, на чем и погорела. В свое время — любимая мишень начинающих троллей и мечта всех пиратов-ПК. Замороженный трупик персонажа Ольги был выставлен на аукционе за немалые (от 100kk) деньги.
  • Silent Dodger, сумрачный человек из Самары, флотоводила, снискавший репутацию хуесоса и педераста, бывший цео RED Альянса. Когда Ева его реально заебала ударился в RMT, позже выяснилось, что данный индивид решил покончить с Евой и, на по следок, изрядно навариться из-за банального отчисления из ВУЗа, а вовсе не «болезни матери».
  • DarkMax Kineshemsky, Один из местных фанатиков. СЕО альянса P-A-T-R-I-O-T-S состоящий из майнеров, нубов, проженных каррибасов и горстки пелотов считающих себя Тру ПвП. Вечно с кем то воюет в хайсеках, вернее его воюют. Начинает любой разговор с ПРИВЕТСТВУЮ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ !!! чем пятьдесят на пятьдесят как бесит, так и приводит в экстаз соратников.
  • Blackimperator, систематический оленевод, специализирующийся на относительно честном отъёме игрового профита у не отягощённой комплексами части населения транквилити. Меметичность в рукомьюнити приобрёл после набравшего рекордное количество лайков поста «исповедь раба» на форуме EvE, после которого выступил с опровержением, якобы иллюстрирующим самоценность петства, как неотъемлемого этапа самосовершенствования, sic!. По собственным словам, присутствует в игре ради возможности реализовать свои «лидерские качества». IRL имеет в Набережных Челнах мелкий бизнес по мелкому обслуживанию быдлодевайсов, переживающий не лучшие времена, ввиду конкуренции, вследствие чего уже полгода не проплачивает альтов. Анекдотически не сведущ в гуманитарных вопросах, из за чего нередко бывает непреднамеренно затролен мимонебыдлом. Не холост.
  • Liza Calm невероятной толщины тролль иврукома прославившийся[пруфлинк?] неоднократными ограблениями ассетов миролюбивых капсулиров из вормхоллов, по доброте душевной принимавших нубочаров к себе в корпорации. Каждая подобная акция вызывала на еверу огромное количество драмы,[пруфлинк?] в настоящее время ударился в флотоводство и с относительным успехом водит флоты Ред Альянса[1]. Но и по сей день русские карибасы обвиняют его альтов в каждом случае ограбления ассетов.
  • Jeremey — предшественник Лизы Калм, первый из русскоязычных кто возвел терроризирование карибасов (убийство, грабеж, дисбанд, воровство ассетов, etc) в ранг космической поэзии и искусства. Воевал в основном против русскоязычных, чем бесил многих ФГМнутых поцреотов. Мастерски владел манипулятивной силой слова. Мог не только разоблачить, ограбить, кинуть кого угодно, где угодно и когда угодно, но и (самое главное) красиво это все сервировать на форуме. Чем собственно и сделал себе имя, раз и навсегда увековечив себя в истории пиратства и прочих милых шалостей. Уже n лет как не играет, но коммьюнити помнит шедевральные хужожества гениального мошенника до сих пор, а обобранные им карибасы и прочие благодарные обиженные и по сей день всячески пытаются ему поднасрать, набигая даже на этот абзац.
  • WarStalkeR — ЕРЖ. Представитель ZOG на форуме, не возможно понять то ли он троллит, то ли говорит на полном серьезе. Ходят слухи что это сам .up (администратор форума), который создал еще акк, чтобы незаметно троллить поситителей.
  • Sarachem — толстый тролль-в-капюшоне, основатель первой и самой известной русскоязычной ТруЪ EVE-секты «Goner Temple», состоящей из твинков местных анонимусов. Началось все с того что оные твинки-гонеры летали на нубшипах по галактике (преимущественно по нулям и лоу) и в локалах призывали «грешников» сложить оружие и уверовать в Мать—Землю, чем изрядно доставляли. Понятное дело, летали эти наркоманы до первого встречного мимокрокодила с пушкой, которому могло очень сильно захотеться — и таки хотелось в 99,99% случаев — прихлопнуть Гонера из принципа. А закончился этот цирк расколом на два враждующих между собой и, естественно, не признающих друг-друга лагеря-конфессии, (а ты думал, еба! От оно тож, еба!) и последовавшими за этим взаимными срачами, стычками, призывами «встретица в риале», ковровыми испражнениями друг на друга и массовым подрывом пуканов с обеих сторон. Поначалу вся эта феерическая хуита люто, бешено доставляла всему рус-коммьюнити. И таки до сих пор доставляет, но уже не так, как раньше.
  • Night Condor — некогда второй главный гонер в секте Сарахема. Ныне — один из тех гонеров, которые однажды послали своего Гуру НАХУЙ, вместе с его наркоманскими простынками, вечным пацифизмом и бестолковыми полетами на нубошипах; взяли в руки оружие дабы насаждать Благодать огнем и мечом, чем вызвали у Сарахема — который тут же их отлучил и наложил на них анафему, громогласно заявив, что они антигонеры и вообще не тру — адовый баттхёрт. Понятное дело, при таком раскладе отлучённые и озлобленные радикалы довольно скоро перестали быть мирными, скучковавшись в новом, свежезапиленом «true-goner» альянсе, который со временем превратился во вполне себе зубастый нулевой альянсик с серьезными претензиями на Труе ПеВеПе и сурьйозный роллеплей. Убивают отлученные гонеры не просто так, а во имя всё той же Матери-Земли, после чего все хором отпевают в локале рядом со своей станкой в Синдикате подобранные замороженные трупики, дико развлекая всех мимопролетающих неверных. Пиздец.
  • Elder Brother Kain — еще один ебанутый на всю башку-под-капюшоном отмороженный сумрачный мессия, чьей шизе могут позавидовать все гонеры в EVE, вместе взятые и помноженные на 9000 в n-степени. Дело в том, что он взял и тупо запретил своим сектантам отвечать на конво, принимать вызовы на дуэль (авторежект и ниипёт!), да и вообще в принципе пиздеть в общих чатах и на форумах тоже запретил. (Впрочем, перед искушением нагадить в хохлочате на нему начавшегося клайма РФией Крыма, его подопечные поциэнты не всегда могут устоять — отсюда и инфа). Потому что… Божественную Великую Тишину тревожить видите-ли, нельзя — ибо Она, ВНЕЗАПНО, такого не прощает, блять. Пугает то, что в его секте это не пугает ни-ко-го, где все до единого сектантики радасна слушают своего БОГА, послушно следуют плану прокачки, чётко выверенному Его Темнейшеством, послушно проплачивают свои специально созданные отдельные акки с сектантскими персонажами, (ну не пиздец, а?!) и с аппетитом поглощают весь выливаемый на них тугой струёй густой квазирелигиозный бред, который ни один нормальный человек не сможет даже читать.
  • CallyДарт Мавроди всея EVE. В 2006 году основал Eve Intergalactic Bank с пиар-компанией и сайтом, предлагая широчайший спектр банковских услуг. Спустя некоторое время вероломно, без объявления войны — кинул вкладчиков и скрылся за мексиканской границей. До сих пор его не могут найти даже разработчики в своей собственной игре. Объем спижженного соотвествует 170000 баксового эквивалента — это тебе не Блэкимператор с его жалкими шестнадцатью мачалами.
  • Demonyatko — Свежесозданный и уже самый известный альт, восставшего из ада дохлого героя прошлого. Краснодарец. Тролль. Поцреот. Прославился тем, что на волне реституции Крыма этой страной, решил устроить крестовый поход на расовый «Український» чат-канал в игре, с целью его аншлюса. Результат — epic win: 15.03.2014 «Українська» вошел в состав РФ, а добрая половина популяции «Українського» чятика, через неделю ожесточенных боев оставила свои позиции, и распевая государственный гимн «Украiны», удалилась в новый свежесозданный «УкрЧат» с кнопкой, бендерой и шлюхами, откуда время от времени предпринимаются вылазки в оккупированный Легионом «Українська», впрочем без особого успеха, ибо демонятки бдят. Периодически «УкрЧат» рожает вкусную копипасту, например эту.
  • плюс до кучи дохлых героев прошлого таких как COBA, Dark Rai, Konata' Izumi, Forsaken Skipper, Aianostre, Konchitta Ibanadze, Ilar Ran Dar и прочая нечисть галактического и не очень масштаба (типа Nassau Adtur и ему подобных).

Section headingEdit

Write the second section of your page here.